Ремонт подвески



Солидный пробег по нашим «убитым» дорогам, в конце концов, приводит к повреждениям узлов подвески, что повсеместно наблюдается даже на сравнительно новых автомобилях. Такие неисправности, к сожалению, большей частью явно не видны и могут сыграть злую шутку с автомобилем в самый неподходящий для этого, опасный момент, в том числе и на ходу, на приличной скорости.

Диагностика подвески

Неизбежный износ деталей, узлов и агрегатов подвески – вот те негативные последствия, которые преследуют каждый интенсивно эксплуатируемый автомобиль. Такими последствиями приходится частенько расплачиваться автовладельцам, имеющим несчастье колесить по отечественным дорогам.

Для того чтобы авто прослужило долго, езда на нем была максимально комфортной и, в первую очередь, безопасной, а расходы на устранение неисправностей – максимально низкими, нужно своевременно производить диагностику и ремонт подвески. Очевидно, что осуществление ремонта подвески на ранних этапах обнаружения дефектов и повреждений однозначно обойдется автовладельцу дешевле, чем при обращении в автосервис уже по факту серьезной поломки.

Ремонт подвески

Диагностика неисправностей, типичных для подвески автомобиля.

  • Оценку стадии износа подвески.
  • Проверку люфтов ШРУСов, рулевых наконечников и шаровых опор.
  • Наличие повреждений сайлентблоков.
  • Целостность подшипников в ступицах колес.
  • Поиск неисправностей дисков, барабанов, шлангов и колодок.

Диагностика и ремонт подвески производится нашими специалистами в максимально сжатое время. Оперативность выполнения данных работ достигается за счет высочайшей автоматизации диагностических и ремонтных мероприятий, использования новейшего инструментария и оснащения. Наша цель – максимально сэкономить бюджет клиента. Поэтому поврежденные узлы и агрегаты мы пытаемся «спасти» до последнего, и только в случае явной непригодности неисправных или чрезмерно изношенных деталей для ремонта проводим их замену.

Ознакомившись с нашим первоклассным оборудованием, на которых проводится компьютерная диагностика подвески, и ценовой политикой, вы уже не будете задавать себе вопрос, где сделать диагностику подвески максимально качественно и дешево. Сколько стоит диагностика подвески, зависит от конкретного автомобиля и его состояния, однако расходы на это в любом случае будут крайне невелики.

Замена амортизаторов

Каждый автовладелец знает, что исправно работающая подвеска – это залог безопасности и комфорта при движении автомобиля. Ведь вышедшие из строя амортизаторы могут привести к порче, а так же повышенному износу основных деталей рулевого управления и подвески. Вследствие этого автомобиль может потерять устойчивость на дороге и стать небезопасным при дальнейшей эксплуатации.

В нашей стране в первую очередь выходят из строя амортизаторы, особенно страдают внутренности нового автомобиля.

Перед ремонтом следует провести детальный осмотр деталей подвески. Для этого необходимо поднять автомобиль так, чтобы оба колеса были на оси в воздухе, именно это поможет точнее определить, где же появился ненужный люфт.
После этого специалисты автосервиса приступают к зрительному осмотру подвески, проверяя при этом наличие люфтов в самой подвеске.

Для замены амортизатора произвести демонтаж передней стойки. Для этого нужно отсоединить шланги тормозной системы от стойки и провода датчиков, если такие имеются. Далее откручиваются болты крепления стойки к ступице, ступица колеса выводится в наружное положение, после чего вынимается стойка.

Следующая задача – это разбор амортизаторной стойки, ведь оттуда нужно извлечь пружину, верхнюю поворотную чашку, а так же сам амортизатор. После того как была проверена верхняя чашка на предмет люфта, следует приступить к снятию пружины. После всего этого откручивается центральная гайка и разбирается стойка.

Перед тем как установить пружину на новую стойку следует еще раз проверить все элементы на предмет совместимости. Если же все отлично, то можно набить смазку в подшипник и собрать стойку в обратном порядке, которая устанавливается на прежнее место.

Для замены амортизаторов лучшим выходом является поездка в автосервис. Квалифицированные мастера нашей компании без проблем в кратчайшие сроки устранят эту и другие неполадки, которые не дают Вам в полной мере насладиться максимально комфортной и безопасной ездой.

Замена подшипника ступицы

Износ подшипников на ступицах колес в любой момент может привести к отказу их работы. Если вовремя не произвести такой вид ремонта, как замена ступицы, то выход из строя данной детали может привести к тяжелым последствиям на дороге, самым минимальным из которых будет невозможность продолжать движение.

замена подшипника ступицы

Замена подшипника ступицы должна производится, согласно со среднестатистическими подсчетами, не реже, чем при достижении автомобилем показателя побега, находящегося в диапазоне между 130 тыс.км и 190 тыс.км. Однако лучше всего не дожидаться указанных цифр, а производить такую работу, как замена подшипника передней ступицы, одновременно со сменой тормозных колодок.

Так, признаками того, что замену ступицы откладывать уже нельзя, служат такие показатели:

Самопроизвольное торможение автомобиля при повороте рулевого колеса
Появление специфических скрежечущих звуков при движении машины.
Появление шумов и гула другого рода, ранее нехарактерных для колес при движении.

Такие «симптомы» говорят только об одном – повреждение ступицы приобрело необратимый характер и требует срочного вмешательства специалистов по ее замене. В данном случае никаких самостоятельных действий ремонтного характера лучше не предпринимать, поскольку операция по смене ступиц должна выполняться максимально точно, с соблюдением всех мер предосторожности во избежание порчи детали или ее неправильной установки. Очевидно, что уверенные действия по выполнению такой работы требуют немалых навыков.

Замена шаровых опор

По мере того, как трущиеся поверхности шаровых опор интенсивно изнашиваются, зазор между внутренностями корпуса и пальцем становится все больше. Это в конечном итоге приводит к тому, что требуется замена шаровых опор. Иногда необходимость того, что замена шаровой опоры необходимо в срочном порядке, может быть определена и без проведения специальной диагностики.

Замена шаровых опор

Так, шаровая опора замена производится при таких признаках:

  • Различимый стук даже на малой скорости.
  • Руль поворачивается тяжелее.
  • При повороте руля слышны скрипы в области передних колес.
  • Самопроизвольное отклонение автомобиля от линии движения.

Однако следует помнить, что такие признаки неисправности шаровых опор возникают уже на сильной стадии их износа. Доведение опор до такого состояния не просто недопустимо, а и небезопасно для автовладельца и его пассажиров. Заблаговременная диагностика стопроцентно поможет вам избежать появления таких неприятностей. Обнаруженные проблемы наши специалисты устраняют на месте в самые сжатые сроки и с гарантией качества.

Организациям


Предложения от Автосервис Шинторг

Работаем с организациями по безналичному расчету по договору на взаимовыгодных условиях


Далее ...

Услуги


Услуги от Автосервис Шинторг

Необходимый объём и конечную стоимость работ Вы можете согласовать с управляющим автосервиса, при этом всегда можно рассчитывать на скидку.

Далее ...

Акции


Акции от Австосервис Шинторг

Информация о текущих и предстоящих акциях. О ценах и сезонных скидках на услуги и запчасти.


Далее ...

Оставить заявку


Оставить заявку в автосервис шинторг

Здесь вы можете оставить заявку на ремонт и менеджер автосервиса с вами свяжется для уточнения времени.


Далее ...